Смольный пока не торопится вводить запрет на аудиорекламу в метро до того, пока не будет проведен конкурс на поиски новых рекламных операторов.
Напомним, вопрос о запрете был поднят в начале 2016 г., когда Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга, дал рекомендацию подземке отказать от аудиорекламы на эскалаторах.
Недавно депутат Заксобрания Петербурга Максим Резник направил Игорю Албину запрос о разъяснении данного вопроса. Из ответа становится ясно, что в ходе заседания комитетов по транспорту и печати были проанализированы потенциальные последствия запрета звуковой рекламы в метро. На данный момент оператор - компания "Коммета", договор с которой завершится в конце 2016 г., именно тогда можно будет организовать очередной конкурс. В Смольном отметили, что в случае расторжения досрочного договора, необходимо будет заплатить неустойку.
Также вице-губернатор сообщил, что на коммерческие объявления приходится лишь 13% общего объема, 30% - на социальную рекламу, в другое время транслируется информация метрополитена. Поэтому и доход от этого вида рекламы невелик: за 2016 г. метрополитен получит от "Коммета" 10 млн рублей.
В итоге запрет звуковой рекламы будет обсуждаться в период окончания договоров и организации новых конкурсов, подытожил Албин.