Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Angry Birds в кино» стали лидером проката США

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Angry Birds в кино» стали лидером проката США

05.2016

Бокс-офис США: Злые птички в равной борьбе победили Первого мстителя, мститель добрался до миллиарда, соседские разборки опередили двух сыщиков, а «Книга джунглей» уступает новинкам.

В конце 2009 года финская компания Rovio Entertainment выпустила игру под названием «Angry Birds» — злые птички, стреляя друг другом из рогатки, должны были разрушить укрепления свиней, а игрок, соответственно, набрать как можно больше очков, сообщает Газета.ru.

Игра оказалась очень популярной — сначала у пользователей смартфонов Apple, а потом и на других платформах. Rovio периодически выпускала новые серии игрушки, иные из них были тематическими (например, одна была посвящена «Звездным войнам»), а в итоге «Angry Birds» загрузили на разные устройства более трех миллиардов раз — и это оказался лучший результат в истории игровой индустрии.

Пройти мимо этого феномена кинематографисты не могли (возможно, они и сами были фанатами птичек), и в 2012 году было объявлено о съемках полнометражного фильма по мотивам игрушки. Работа над ним заняла четыре года, стоила картина $73 млн (еще около 100 млн евро было вложено в рекламу и дистрибуцию), но в целом затея с экранизацией оправдалась.

За уикенд с 20 по 23 мая «Angry Birds в кино» заработали в США и Канаде $39 млн и заняли первое место в американском бокс-офисе.

Для компании Sony (которая стала дистрибьютором картины) это третий старт анимационного проекта, сразу после двух частей «Монстров на каникулах» ($42 млн и $48 млн соответственно). Критикам «Злые птички» не особенно понравились — фильм получил смешанные отзывы и рейтинг в 42% на Rotten Tomatoes, да и зрители не особо благодушно отнеслись к, можно сказать, любимой игре на большом экране — их оценка в США составила всего лишь B+. Впрочем, во многих странах мира «Angry Birds в кино» вышел еще неделю назад, и сейчас его общая выручка достигла $151 млн; в России на прошлых выходных он занял первое место с 375 млн руб. Когда проект только затевался, в Rovio рассчитывали на целую кинофраншизу (и вложили в него огромные, по меркам Финляндии, 100 млн евро), но пока картина окупила только производственный бюджет, ну а все остальное зависит от дальнейшего проката.

Лидер двух последних уикендов — кинокомикс «Первый мститель: Противостояние» — уступил «Angry Birds» совсем немного.

Его сборы за эти выходные в США составили $33,1 млн, которых хватило на третье место.

Это 13-й фильм в киновселенной студии Marvel, третий в серии про супергероя Капитан Америка и один из самых успешных в супергеройской франшизе: «Противостояние» вошел в престижный «клуб миллиардеров» (общие сборы — $1,053 млрд), пусть пока и на четвертое место; возможно, к концу проката у него получится опередить «Железного человека – 3» ($1,215 млн). Добраться до двух частей «Мстителей» ($1,52 млрд и $1,405 млрд) для третьего «Первого мстителя» будет, пожалуй, затруднительно.

На третьем месте в американском прокате — черная комедия «Соседи. На тропе войны – 2» с $21,8 млн.

Первый фильм вышел в 2014 году и стал одним из самых прибыльных проектов того времени — при бюджете $18 млн история противостояния двух соседей (в исполнении Сета Рогена и Зака Эфрона) заработала $270,7 млн.

В сиквеле сюжет остался примерно таким же: семье героя Рогена снова не повезло с теми, кто живет через забор, только на этот раз это не безбашенный мачо (Эфрон), а целая толпа студенток, справиться с которыми поможет только бывший сосед. Стоило продолжение побольше оригинала (бюджет $35 млн), но, кажется, его по-прежнему ожидает неплохая прокатная судьба: во всем мире картина заработала $51,8 млн, так что с окупаемостью проблем у нее не будет. В России «Соседи. На тропе войны – 2» выйдут 23 июня.

Четвертое место досталось комедии в жанре бадди-муви с Райаном Гослингом и Расселом Кроу «Славные парни». Середина 70-х, частный детектив (Гослинг) берется за расследование исчезновения девушки и вынужденно выбирает в напарники вышибалу (Кроу). Эту стилизованную под неонуар картину Шейна Блэка (сценарист всех серий «Смертельного оружия» и постановщик «Железного человека – 3») высоко оценили критики (рейтинг на Rotten Tomatoes — 91%), но вот зрители отнеслись к ней значительно прохладней, поставив оценку B–.

За уикенд 50-миллионная картина собрала всего $11,2 млн.

Впрочем, международный прокат «Славных парней» еще толком не начинался; в России они выйдут в середине июня.

На последнем месте в американском бокс-офисе — диснеевская «Книга джунглей», которая теперь добирает последние крохи после шести недель в кинотеатрах. Общая выручка новой версии истории Маугли заработала во всем мире $857,6 млн, из которых $11 млн пришлось на эти выходные в США.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва