Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС завела на ВГТРК дело за громкую рекламу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС завела на ВГТРК дело за громкую рекламу

07.2016

Административное дело против ВГТРК возбудила ФАС. В ведомстве считают, что входящий в холдинг телеканал «Россия 1» транслировал рекламные ролики с громкостью, значительно превышающей громкость телепередач.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК, сообщает rbc.ru.

В антимонопольную службу поступила жалоба на то, что реклама на канале «Россия 1» громче передачи, во время которой она идет. Речь идет об эфире от 18 апреля.

ФАС изучила эфир «России 1» в тот день и пришла к выводу, что в некоторых случаях уровень громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала значительно превышает предельно допустимый. Так, по закону разница громкости между программами и рекламой может составлять не более 1,5 дБ, однако в тот день она иногда составляла от 2 до 4,4 дБ.

ФАС усмотрела в действиях телекомпании нарушение ч.12 ст.14 ФЗ «О рекламе». Дело будет рассмотрено 10 августа.

Поправки к закону о рекламе, которые запрещают выпускать рекламные ролики громкостью значительно выше, чем прерываемые ими передачи, были приняты в ноябре 2014 года. В январе 2015 года ФАС разработала рекомендации по этому вопросу, где и установила максимальную разницу между рекламой и телепрограммами в 1,5 дБ.

Первый штраф за это нарушение получил телеканал «ТВ-3» — в ноябре прошлого года его оштрафовали на 100 тыс. руб. На эту же сумму спустя месяц был оштрафован телеканал НТВ. 

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва