В наружной рекламе Ростова-на-Дону грядут перемены. Власти города намерены создать для неё единый стиль.
Артем Гусельников, глава управления по наружной рекламе, сообщил, что устаревшую рекламную стратегию нужно в корне изменить. Для этого нужно убрать статичные огромные конструкции и поменять зонирование рекламы, сделав его более удобным.
В Ростове часто встречается, что форматы установлены крупные, а места для них недостаточно. Нужно крупногабаритные конструкции размещать только на больших магистралях. А также внести в схему размещения более мелкие и удобные для города конструкций.
По мнению чиновника, вывески на зданиях города появляются беспорядочно, без утверждения администрацией, не берутся во внимание архитектурные особенности зданий.
В итоге было принято решение создать единый стиль для наружной рекламы Ростова-на-Дону. Это, по мнению чиновников, поможет привести город в надлежащий вид, а также пополнить казну отчислениями за установку и использование конструкций.
Планируется, что в городе будет установлено около 2000 отдельных рекламных конструкций. Их использование будет осуществляться только на основании заключения договоров.
Чиновники считают, что рекламный рынок города слишком стар и требует модернизации. Для решения этой проблемы планируется разработать Концепцию развития этой сферы на 2015-2019 гг.