Сотрудники антимонопольной службы Волгограда вынесли решение по делу о рекламе окон. Разбирательства длились больше трех месяцев.
Проверку рекламы компании, занимающейся установкой окон, начали после жалобы в надзорное ведомство жительницы Волгограда. Женщина в своем обращении сообщила, что скидка, о которой говорится в рекламе компании, по факту не существует.
В ходе проверки удалось установить, что с начала прошлого года на местном телеканале показывалась реклама организации. Однако, периодически в рекламе изменялась информация о предоставляемой скидке - 55-57%.
Сотрудники организации пояснили, что по факту скидка делается, но не на ранее установленные цены, а на цены изготовителя продукта и наценки организации. Окончательный размер скидки покупателю сообщается только после замера. А вот как происходит вся процедура - секрет.
Надзорным ведомством был созван экспертный совет, на котором решено было выяснить - сможет ли обычный потребитель понять схему расчета скидки из небольшого рекламного ролика. Члены совета решили, что в рекламе потребителям сообщается недостоверная информация: способ расчета скидки в ролике никак не оговаривается.
В скором времени против нарушителя будет возбуждено административное дело.