Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Вирусная реклама ЧМ по шахматам или просто шутка?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Вирусная реклама ЧМ по шахматам или просто шутка?

12.2017

Началось все с шутки футболистов "Зенита", а продолжили создатели шахматного сайта Chess.com

Новость об эмблеме Чемпионата по шахматам, который состоится в Лондоне в будущем году, судя по всему, взбудоражила всю мировую общественность и превратилась в своеобразную вирусную рекламу. И правда, новую эмблему назвали спорной и не написали о ней, похоже, только ленивые. Во многих крупных мировых изданиях новость стала самой читаемой.

Не остались в стороне и игроки ФК "Зенит", бросив вызов FIDE сыграть в шахматы. В своем обращении футболисты использовали фото, на котором показали свою растяжку. Скорее всего это была отсылка к тому, что без подобных навыков сложно будет принять позу, показанную на логотипе ЧМ по шахматам.

Вместе с тем, непрофессиональные шахматисты и создатели шахматного сайта Chess.com Эрик Аллебест и Джером Северсон решили сыграть партию как раз в том положении, которое изображено на новой эмблеме чемпионата.

Весь процесс был записан на видео, где игроки отмечают, что ничего страшного не случилось, но вот повторять подобное не советуют. Однако все же признали, что ощущения они испытали острые.

Не исключено, что новый логотип мероприятия породил флешмоб, и в скором будущем позы героев эмблемы станут поводом для множества пародий. И если организаторы мероприятия намеревались "разрекламировать" его на весь мир, то они достигли поставленной задачи.

Отметим, что новый логотип, неоднозначный в своем исполнении, разработан российским агентством "Щука".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва