"Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, заключило договор на комплексное PR-обслуживание швейцарского производителя элитных часов Girard-Perregaux на территории России.
Girard-Perregaux создает произведения высокого часового искусства и относится к немногим производителям, объединяющим все этапы разработки и отделки часов, включая создание собственных механизмов.
Агентство будет оказывать PR-поддержку бренду, используя свой большой опыт работы в сегменте luxury и различные инструменты: организация пресс-мероприятий, ознакомительные поездки журналистов и блогеров на мануфактуру, инициирование публикаций и специальных проектов в глянцевых и часовых изданиях.
"Опыт агентства в сегменте luxury хорошо известен на рынке. Наше глубокое знание происходящих на этом рынке процессов и подходов к продвижению эксклюзивных товаров, в особенности часов, позволило нам расширить свое портфолио luxury-брендов еще одним ярким именем", - отмечает генеральный директор "РОУЗ" Галина Савина.
О "РОУЗ"
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российские бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Lavazza, Lexus, Logitech, Neffos, Procter Gamble, Richemont Group, Samsung, Shell, Starbucks и Teekanne, доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.