Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек. Позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом им предложил Perfect Fit - премиальный бренд кормов для домашних животных.
Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом - это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: "жим кота лёжа", "приседания с миской", "наклоны против шерсти", "степ-кот" и даже "перфект-пресс". Все упражнения были оформлены в виде гифок - ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями, и размещены на специальной странице бренда www.perfectfit.ru. Самые яркие из них вошли в серию 6-секундных роликов-бамперов на YouTube.
"Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Это упражнения, которые знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома. Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была не простая. Тот же трек кажется простым, но как раз для того, чтобы вещи были простыми, да еще и смешными, приходится потрудиться", - рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow.
В 2017 году перед творческой группой стояла задача создания релевантной онлайн-коммуникации, которая, с одной стороны, доносила бы основной посыл бренда - здоровое питание для сохранения бодрости духа кошек, а с другой - эмоционально вовлекала бы широкую аудиторию их владельцев. Поэтому для первой digital-активации была выбрана идея кошачьей йоги. Так появились "Валясана", "Хвостасана" и "Приветствие мыши". А вторая кампания развернулась на территории фитнеса.
"Мы собрали тысячи восторженных откликов, - говорит Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars. - Зрители оставляли не только комментарии вроде "шикарная реклама", "десятый раз пересматриваю", но и "теперь понятно, как я буду заниматься спортом", "смотрела и повторяла со своим котом". Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом".
Для новой коммуникации был создан ритмичный музыкальный трек с припевом "Как фитнес, только Perfect!", с которого и началось создание всего клипа. Озвучивала и режиссировала ролик Катя Телегина, которая до этого работала над созданием первой кампании бренда.