Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Слушаем, вспоминаем, улыбаемся»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Слушаем, вспоминаем, улыбаемся»

04.2018

20, 21 и 22 апреля в Москве прошли концерты Басты. На них артист представил последние работы, среди которых оказался и трек "Мои разбитые мечты".

Его релиз состоялся два года назад в альбоме "Баста 5", в 2018 году продакшн-студия "Перспектива" дополнила трек видеосопровождением. Клип был выложен в сеть в канун дня влюбленных, и за два месяца ролик набрал 4 млн просмотров на канале творческого объединения Gazgolder на YouTube.

Звезда 90-х Богдан Титомир - прообраз главного героя клипа и главная причина развития творчества Басты: когда-то именно Титомир оценил песни ростовского артиста и пригласил того в Москву. Герой короткометражного фильма Богдар Тихомир, роль которого играет Баста, - музыкант 90-х. Фрагменты клипа Тихомира возникают на протяжении всего фильма. Эти песни слушают и в 1996-м, и спустя 21 год. И старенький телевизор, и современные плоские экраны транслируют песню Богдара Тихомира двум поколениям, утверждая Басту в статусе вневременного деятеля культуры.

"Сложно было найти подходящих героев, - вспоминает Алексей Куприянов, режиссер клипа, - но повезло: в клипе согласился сниматься Алексей Серебряков. Алексей - выдающийся актер. Он чем-то похож на Данилу Антипина - они играют в клипе одного персонажа, но в разные годы. В фильме две параллельные сюжетные линии, события которых происходят в разные временные промежутки. Мы думаем, так нам удалось передать проблему поколений: вроде разные сюжеты и разные события, но это все история одного героя".

Идею ролика про проблему поколений предложил сам Василий Вакуленко. Позже она развилась в полноценный сюжет.

"Все, что есть в клипе, происходило в жизни каждого. Мне кажется, нам удалось передать задумку", - добавляет Куприянов.

А чтобы добавить клипу ретронотку и вызвать чувство ностальгии, одну сцену (самую первую, в студии) снимали на 16-миллиметровую пленку.

"У Алексея [Куприянова] очень высокие требования к команде. Если он берется за что-то, то находит лучших", - поясняет Николай Новиков, генеральный директор студии Perspective Production.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва