Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламные кампании фильмов-катастроф будут пересмотрены в связи с землетрясением в Непале

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламные кампании фильмов-катастроф будут пересмотрены в связи с землетрясением в Непале

05.2015

Землетрясение в Непале повлекло за собой изменения в рекламных акциях, приуроченных к выходу кинолент, которые рассказывают о масштабных катастрофах. Создатели этих фильмов решили внимательнее отнестись к чувствам жертв.

Представители киностудии Warner Bros. считают, что им следует пересмотреть маркетинговую кампанию картины под названием «Разлом Сан-Андреас».

По мнению экспертов, реклама данного фильма-катастрофы может повлиять на жертв землетрясения, произошедшего в Непале 25 апреля 2015 года, сообщает ВЕК.

Об изменениях в промокампании ленты рассказал Пол МакГуайр. Он отметил, что студия ни в коем случае не хочет иметь отношение к оскорблению чувств людей, которые пострадали от масштабного стихийного бедствия.

Напомним, что премьерный показ этого фильма должен был состояться 29 мая. Главные роли в фильме-катастрофе исполнили Дуэйн Скала Джонсон и Карла Гуджино.

Известно, что по сюжету картины «Разлом Сан-Андреас» в Калифорнии происходит опасное землетрясение. В результате этого стихийного бедствия американские города Лос-Анджелес и Сан-Франциско подвергаются значительным разрушениям.

МакГуайр уверяет, что для соблюдения интересов жертв землетрясения в Непале необходимо включить в промокампанию подробную инструкцию о том, какие действия можно предпринять в условиях природной катастрофы. Кроме того, создатели ленты настаивают на том, что в рекламу картины надо добавить призыв поддержать население Непала, пострадавшее от мощных толчков.

Изменения будут внесены также в рекламную кампанию фильма-катастрофы под названием «Эверест». Выход этой ленты от киностудии Universal планируется в сентябре 2015 года.

Сообщается, что проект «Эверест» основывается на реальных событиях, описанных в произведении Джона Кракауэра, и рассказывает об известной гималайской экспедиции 1996 года. Отметим, что сильный шторм помешал успешному завершению экспедиции и стал причиной трагедии, о которой и пойдет речь в картине.

25 апреля в Непале произошло землетрясение магнитудой 7,9. После первых подземных толчков, жители этой страны пережили еще 100 афтершоков магнитудой до 6,7.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва