Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO Ninjago - конкурс "Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго". В течение апреля и первой половины мая 2015 года всем желающим в возрасте от 5 до 14 лет предлагалось выполнять ежедневные задания на сайте конкурса и получить возможность выиграть один из многочисленных призов, среди которых 125 мини-конструкторов LEGO Ninjago и 50 комплектов из двух больших игровых наборов.
Кроме того, в рамках проекта был проведен творческий конкурс с главным призом - поездкой в парк развлечений "ЛЕГОЛЭНД Биллунд", почти полностью построенный из деталей конструктора LEGO. В общей сложности в конкурсе "Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго" приняло участие около 7000 человек: главный победитель будет объявлен 25 мая. Акция стала частью масштабного национального промо, посвященного запуску нового ассортимента конструкторов LEGO Ninjago.
В департаменте digital коммуникаций Win2Win Communications были продуманы концепция и механика конкурса, а также с нуля разработан интерактивный сайт проекта, оформленный в виде таинственного острова: для создания ощущения присутствия был использован параллакс-эффект. В департаменте копирайтинга, в свою очередь, было полностью создано наполнение сайта, включая ежедневные креативные задания, предназначенные юным участникам конкурса. Кроме того, агентство взяло на себя пользовательскую онлайн-поддержку проекта, работу с базами данных и координацию доставки призов по всей территории Российской Федерации.
Win2Win Communications тесно сотрудничает с компанией "ЛЕГО" в сфере digital коммуникаций: помимо успешного проведения онлайн-конкурсов "Завладей маской" и "Битва огня и льда в ЧИМЕ", организованных для "ЛЕГО" совместно с детским телеканалом Nickelodeon, агентство занимается продвижением в интернет-пространстве линеек конструкторов LEGO DUPLO и LEGO Friends. В начале 2015 года конструктор LEGO был признан лучшей игрушкой в мире по версии ресурса ToyNews - профессионального издания, посвященного мировой индустрии игрушек.
Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства - Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. В 2015 году агентство вошло в список финалистов премии AGENCIES OF THE YEAR, которую ежегодно проводит международный отраслевой портал The Holmes Report.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru