Метки: heidelberg, флексо
26-27 мая 2012 г. специалисты московского отделения Heidelberg Print Media Academy организовали выездные семинары на тему «Цифровое растрирование» и «Управление цветом в допечатных процессах» для сотрудников волгоградской типографии «ФлексоПринт».
«ФлексоПринт» существует с 1997 года и является одним из лидирующих производитеей самоклеящейся этикетки и гибкой рулонной упаковки способом флексографской печати в Южном федеральном округе.
Требования заказчика к качеству цветовоспроизведения этикетки неуклонно повышаются, одновременно в связи с высокой конкуренцией необходимо снижать ее себестоимость. Эти факты стимулируют производителей постоянно совершенствовать технологический процесс и, соответственно, повышать квалификацию персонала. В этой связи растет интерес компаний к внедрению системы управления цветом, которая является мощным ресурсом по повышению эффективности производства для снижения материальных и временных затрат на достижение требуемого цвета в тираже.
В ходе семинара участники сошлись во мнении о необходимости внедрения системы управление цветом как проекта, менеджер которого должен координировать действия сотрудников как допечатного, так и печатного подразделений. Только тогда можно рассчитывать на положительный результат, в любом другом случае все усилия и затраты могут оказаться напрасными.
Комментарий преподавателя PMA Дениса Александрова о прошедшем обучении: «Опыт проведения подобных выездных семинаров дает все основания полагать, что основная их ценность заключается в возможности сотрудников из разных подразделений компании собраться вместе и выработать единый подход к решению насущных производственных задач. А это, в свою очередь, дает мощный импульс предприятию сделать следующий шаг в своем развитии».