Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Выездные семинары РМА в Волгограде

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Выездные семинары РМА в Волгограде

06.2012

Метки: heidelberg, флексо

26-27 мая 2012 г. специалисты московского отделения Heidelberg Print Media Academy организовали выездные семинары на тему «Цифровое растрирование» и «Управление цветом в допечатных процессах» для сотрудников волгоградской типографии «ФлексоПринт».

«ФлексоПринт» существует с 1997 года и является одним из лидирующих производитеей самоклеящейся этикетки и гибкой рулонной упаковки способом флексографской печати в Южном федеральном округе.

Требования заказчика к качеству цветовоспроизведения этикетки неуклонно повышаются, одновременно в связи с высокой конкуренцией необходимо снижать ее себестоимость. Эти факты стимулируют производителей постоянно совершенствовать технологический процесс и, соответственно, повышать квалификацию персонала. В этой связи растет интерес компаний к внедрению системы управления цветом, которая является мощным ресурсом по повышению эффективности производства для снижения материальных и временных затрат на достижение требуемого цвета в тираже.

В ходе семинара участники сошлись во мнении о необходимости внедрения системы управление цветом как проекта, менеджер которого должен координировать действия сотрудников как допечатного, так и печатного подразделений. Только тогда можно рассчитывать на положительный результат, в любом другом случае все усилия и затраты могут оказаться напрасными.

Комментарий преподавателя PMA Дениса Александрова о прошедшем обучении: «Опыт проведения подобных выездных семинаров дает все основания полагать, что основная их ценность заключается в возможности сотрудников из разных подразделений компании собраться вместе и выработать единый подход к решению насущных производственных задач. А это, в свою очередь, дает мощный импульс предприятию сделать следующий шаг в своем развитии».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва